Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. О новых технологиях нам рассказали на семинаре два педагога Пронина Е.Б. и Зенкова М.С. Мы узнали, что творческие способности имеют определённую структуру. Узнали о новых технологиях:
- Использование проектной технологии в процессе создания мультфильма;
- Арт-технология;
- Технология детского дизайна;
- СТЭМ – технология и т.д.
Присутствующие педагоги на семинаре перечислили свои творческие технологии, которые они применяют с детьми в своих группах. Внедрение инновационных технологий имеет большое практическое
значение, как для повышения качества дошкольного образования, так и для
формирования активности ребенка в познании окружающего мира.
В настоящее время социальная значимость темы творческих
способностей заставляет по-другому рассматривать вопросы развития детей
в детском саду, а также определить актуальность и необходимость проведения
занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Применение в данном направлении новых инновационных технологий, а также
использование уже зарекомендовавших себя технологий, является наиболее
эффективным и действующим методом для становления творческой личности
ребенка.