Дошкольное детство — сензитивный период для формирования творческих способностей, творческой деятельности.
Развитие творческих способностеи? дошкольников является актуальной темой и в исследованиях ученых, педагогов — практиков, работающих в дошкольных учреждениях. Перед современными педагогами стоит задача — воспитание в детях творческои? инициативы и поиск лично-ориентированных подходов, нетрадиционных подходов взаимодействия с детьми для формирования творческого Человека, креативной личности. Обо всё об этом нам рассказала воспитатель младшей группы «Гномики» Дихтярь Ангелина Андреевна.
Подводя итог, можно сделать вывод, что результатом развития творческих способностей средствами искусства, можно считать, формирование умения использования их в творческой деятельности, возможности самореализации, раскрытия творческого потенциала, обогащение общего и художественного развития дошкольников. Взаимодействие средств искусства, художественный подход, проведение интегрированных занятий является стимулом развития творческих способностей дошкольников.