19 сентября в нашем детском саду прошел семинар «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков».

Семинар провела воспитатель средней группы «Ромашка» А. А. Грамотина, все педагоги приняли активное участие. В начале семинара воспитатель предложила настроиться на позитивный лад и провела игру «Комплимент». Далее рассказала педагогам, что такое инженерное мышление, какие особенности развития инженерного мышления у детей дошкольного возраста, что такое конструктивная деятельность, какие бывают виды конструирования. В конце семинара озвучила вывод, для того чтобы нам сформировать предпосылки инженерного мышления у ребёнка, мы должны воспитать его как человека творческого с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умением самостоятельно создавать новые технические формы.



Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM