В качестве разминки с педагогами была проведена игра: «Докажи очевидное», где зачитывались общеизвестные утверждения, отражающие значение игры, а педагоги доказывали эти утверждения на примерах из своей практики.
Всем педагогам заранее было дано задание: организовать сюжетно-ролевую игру с детьми, отметить игровые умения детей каждого возраста и проследить изменение показателей по каждому умению от низкого до высокого уровня.
Выполнение данного задания позволило педагогам не только определить уровень сформированности игровых умений каждого ребенка, но и помогло увидеть перспективу дальнейшей работы.
Далее, работая в группах по карточкам, были составлены индивидуальные планы совершенствования игровой деятельности детей.
Все педагоги были активными, каждый смог поделиться своим опытом, а также получить правильные рекомендации при организации игровой деятельности детей.